?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачетная неделя, да?

Зачет у культурных социальных антропологов на соцфаке, по социальному пространству методам. Пересдающая его девушка, отвечая про метапарадигмы, создала новый способ классификации этого понятия. 
Метапарадигмы делятся на:
Те, что были в 10-м веке;
Пост-модерн;
Пост-пост-модерн.
 
Выяснить у нее, что же там такое случилось в 10 веке, и почему именно в нем, нам не удалось.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
aleks
28th Dec, 2007 21:48 (UTC)
Честно говоря, термины "модерн" и "постмодерн" всегда вызывали у меня некоторое... недоумение.
Понятно, что называвшие свое время модерном хотели показать, какие они современные и в какую клевую эпоху живут. А те, кто придумал, что живет при постмодерне, таким образом хотели закрепить: наша современность современнее?
И вообще такое повальное заимствование англицизмов и прочих транскрибированных слов - просто бич всех наук, имеющих развитие на Западе большее, чем у нас.
homo_liberus
28th Dec, 2007 22:00 (UTC)
Тогда уж всех наук, потому что я не припомню науки, зародившейся и развитой у нас более, чем на Западе. Есть адепты отечественного "любомудрия". Но латинизмы лучше англицизмов, это факт :-)
Те, кто живет в постмодерне, живут за современностью:
1. как во времени, у котрого отсутсвуют собственные характерные исторические черты,
2. в то время как общество за пределами кружков интеллектуалов там еще не живет толком.
Где пост-постмодерн, я не знаю. Время, которого нет, потому что нет его осмысления. Парадигма, которой нет, отталкивающаяся от названий предшествующей, как от набора буков.
aleks
28th Dec, 2007 22:04 (UTC)
Введение термина "постпостмодерна" уже показывает, на мой взгляд, неизящность терминологии. Так наши дети будут жить уже при постпостпостмодерне.
homo_liberus
28th Dec, 2007 22:15 (UTC)
При наших детях мы будем жить в какую-нибудь "эпоху смешения", а они - в постмодерне. Всякое "сейчас" будет со странным именем-кадавром. Знал бы Аристотель, что он древне-греческий философ... Он жил в современности.
aleks
28th Dec, 2007 21:49 (UTC)
Кстати говоря, под определение секты по Веберу вполне подходят Хогвартские Сезоны. Вдумайся: по Веберу секта неинституционализирована, противостоит имеющемуся порядку и принятым догматам, имеет харизматического лидера, членство в ней добровольно.
homo_liberus
28th Dec, 2007 22:03 (UTC)
Исправляешь баг Варпо? :-Р
Да, за ислючением противостояния порядку и догмам. Их "общечеловеческие" образцы слишком активно привносятся в секту адептами.
aleks
28th Dec, 2007 22:05 (UTC)
В данном случае как догма скорее выступает источник знаний о мире ГП и его переосмысление - согласись, что наши поттертолчки совсем не таковы, как другие ;)
homo_liberus
28th Dec, 2007 22:17 (UTC)
Да, наши чипованные! *еще бы все из них читали ГП*
homo_liberus
29th Dec, 2007 19:27 (UTC)
Да, кстати, если брать "секта" в смыле первоначальном, то есть некая отдельная группа людей, то полностью "да, +1", если бы не различие во взглядах на мир.
severussnape002
29th Dec, 2007 10:21 (UTC)
в 10 веке
Основали Хогвартс
homo_liberus
29th Dec, 2007 19:30 (UTC)
Re: в 10 веке
А это уже - настигнуты дискурсом.
sfinks_puppy
29th Dec, 2007 17:27 (UTC)
homo_liberus
Лап, зачет был по методам, антрополог был крайне не культурным - социальным.


severussnape002
Спасибо, профессор! Введу дату основания Хогвартса, как решающий допвопрос. Не ответил - безнадежен. Незачет.
homo_liberus
29th Dec, 2007 19:28 (UTC)
Mea culpa! Mea maxima culpa!
sfinks_puppy
29th Dec, 2007 19:41 (UTC)
Кайся грешник!
( 14 comments — Leave a comment )